“НЕОПИСУЕМОЕ” (Мои каракули-коряги)



 

* * *
Очертания трусов - их - под юбкой не скрыть!..

* * *
Сними скорее лифчик! Быстрее скинь трусы! И сиськами большими, И жопой потряси! Разложась на диване: Раскройся, как Сезам! Пускай твоя попаня Взойдёт к моим мудям!

Я ПОЖРУ
Я пожру тебя хуем До самой, до матки! Положив на лопатки Исследую анус! Ты: зацкёшься-заёрзаешь Маняще сладко… И тогда я пойму всё, Что знал Нострадамус!

* * *
ПОРядОЧНОСТЬ без ЯДа!..

* * *
Есть нечто в женской мастурбации!.. Однако, хуй незаменим! Шевелят пальчиками Грации!.. А в пизде – дым!

КОГДА ТЕБЯ Я, ЦЕЛОЧКУ… Когда тебя я, целочку, руками нежно трогал… Хорошенькую девочку, почти что, недотрогу: Растаяла ты быстро, забыла про трусы… Молоденькая киска просила колбасы! Тогда – я был мальчишка! И ты – была юна! И вышло то, что вышло!.. А больше – ни хрена!



ТЫ НЕ БОЙСЯ, КРАСАВИЦА МИЛАЯ… Ты не бойся, красавица милая! Как с тобою останусь вдвоём: Твою душеньку, хрустально чистую Не измажу пастельным спаньём! Что нам их – куннилингусы-петтинги! Не про нас, этот похоти взрыв! Словно дети счастливые, будем мы Испражнять наш духовный порыв!.. Наглядимся друг в друга, нагадимся Общей помесью светлых идей… Интеллектами как-нибудь спаримся В жизни – койке скрипучей своей! Мы займём рАковую позицию, И, как знать, может быть, окроплю, Совершая душевные фрикции Я интимную сущность твою! октябрь*1993


* * * Суета, тщета, тлен… Постоянство земное. Ну, а всё остальное – Суета, тщета, тлен…


* * *
Укладывая груди в лиф, Ты вспоминай меня! Который, пёр тебя меж них, Желанием горя! А я ебу тебя и млею! И задаю себе вопрос: Лежит ли Л Е Н И Н в мавзолее?!. Или его уж хрен унёс!


СВАРИЛ Я… Сварил я рисовую кашку, Чтоб наварить свою какашку. Кашку поел эту, и право: На всё насрать мне Есть чем стало!..










АФОРИЗМЫ

* * *
Инстинкты драпируя в поэтичность Хочу в тебе я женщину, не личность!
* * *
…Не дождутся катафалки! Пока мы кидаем палки!
* * *
Сексуальный рай и ад Познаются через зад! И безгрешные святые – Тоже изредка грешат!
* * *
Если, ты – свою, не раздраконил,
Ты – сберёг: чтоб дядя засупонил!
* * *
Изящность ягодичной складки – сулит отменные разрядки!..
* * *
Удовольствие от мягких тканей – прекраснее удовольствия от расставаний.

* * *
Повышая тонус ануса, Я не чужд фасадных тем! И с громадным удовольствием Съезжу в город ВАФЛЯем!..
* * *
Да!.. Млечно белый женский зад Под сенью яиц греться рад!
(Не Болдинская осень)
* * *
Не комплекСУЙ: суй!..
* * *
Верю в любовь с первого раза!
* * *
“Грустной попой радостно не пукнешь!” (Не моё, но понравилось)
* * *
Дристальная чистота!..
* * *
Разврат супружеского ложа Всегда отнюдь не невозможен!
* * *
Пробитые житейскими соблазнами: Ебаться начинают все по-разному!..
* * *
Ебись!.. А не просто – сношайся!

* * *
Яйца хлопают о зад, Значит: кто-то с кем-то – рад!
* * *
Когда ягодицы прут: Они волнами бегут!
* * *
Всем добрым ляжкам, как пашне весной – Нужна пропашка, хоть спорь, хоть не спорь!
* * *
С мужчиной согрешив аналом: Узреешь ты – большое в малом!..
* * *
В поте лица, добывая шиши, Не забывай согрешить от души!
* * *
Не грусти, ни к чему! Мир дождлив и не нов!

ЧЕРНОМОРСКОЕ – БЕЗ МЫЛА… Как член в белые булки влез, И – стало горячо: Так – лезете вы в море Чёрное, Холодное, ещё! 30.07.2013

* * *
Нынче модно заголяться, Нежная, не отставай! Прёт гламур! И мини-юбку, Скрыв стесненье, надевай! А когда, порывом тёплым Ветерок тебя обдаст: Не держи её за складки – Твои ноги – высший класс! И пускай в порыве резком Ветерок тебя возьмёт… Непорочное зачатье-таки Не произойдёт! Ущипну тебя за попку, И проступит синячок! И – возникнет между нами Шаловливый Пустячок! Апрель – 2005
* * *
Вопросы решаешь искусно, Ты устно, и задним числом!.. Не спонсора ищешь, мечтаешь: О Сказке с хорошим концом!.. Пока эти строки читаешь, Встаёт предо мною вопрос!.. Спешите из Э-нска подруги! Решайте его в полный рост!








 
               
Вечер пятницы подходит,
Наша Маша лоск наводит:
Приняла, сисяста, душ!.. Кое-где подбрила!..
И, любимый номерок сотовый набила!
Ну, а дальше - голос сонный
Предлагает отдохнуть, как положено, укромно!..
На людях-то, не вздохнуть!..
Ну, и, - то отдохновение
Обоюдно перешло, в:
"...помню чудное мгновение..." -
Что им, впрочем, не дано!
Вообщем, выпили, бананом зажевали "Тинькоф-фу"!
Ну, нет слов-то, и СD-ишник
Рвёт динамик в темноту!..
Там, сисястая сомлела -
Парень в этом не промах!
Ну, и ясное уж дело:
"Типа... Блин... Короче... Нах!.."
Молодецкая их сила
Упакована в штанах!
Да!.. Пупок её заголен,
Майка Маше коротка!
И, тату-цветы синеют:
Ближе к заднице, ага!..
Что ж: гордиться так гордиться
Низкопробным партаком!
Стринги - выше, ниибицца:
Мы по Красному идём!..
Он - тускло мерцает перстнем,
С чёрным, траурным камнём,
Из салона авто: "Мазда" -
Справа въёбанным рулём!..
Не в козе железной дело:
Молодые!.. Жить спешат!..
Их улыбчивые лица
"Нью-йорк пицы" примостят!

https://sodomoff.blogspot.com/2020/11/blog-post.html
© Copyright: Анальный ЛоцмЭн

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

НЕОПИСУЕМОЕ (Мои каракули-коряги)